23:34

Жить одним взмахом обретенных крыльев. Жить ради огня.
Воспоминания... те, которые я забыла, сейчас гостят у меня. Они всплыли так неожиданно и так ярко...
Я помню ту сказку, в которой мы гуляли пешком по всему городу, осторожно прислушиваясь к нашему дыханию. Помню снегопад, от которого мы, запыхавшиеся, сбежали в трамвай...а потом сидели и смотрели, как мимо нас проплывает, так медленно и красиво, ночной город...
Я помню темнеющий, но такой родной лес, пахнущий травами и летом, помню восходящую луну и созвездие Дракона...
Помню мост над рекой, такой сверкающий и нереальный, мост Расставаний, как кто-то его назвал...
И было еще лунное море, каменистый берег и светлячки... много светлячков...
И сколько их было, таких маленьких сказок, которые забылись и в то же время не забудутся никогда. И как приятны сами воспоминания о них. Спасибо.

Ароматный чай с ананасом, запах детства, книги о мифах. И Мир. Ему очень тяжело, как и всем нам, но теперь я смогу помочь Ему.

Отил. Мы действуем, не действуя, и все самое важное совершается само собою.

@темы: Воспоминания

Комментарии
08.12.2008 в 23:35

Книжник - это диагноз
Cleopatra~ мурк, чудо! Рада за тебя!)))
08.12.2008 в 23:43

Добрый, злой....темный!!!
Cleopatra~ Воспоминание - одна из вещей, которые не дают нам стать слабее и заставляют находить в себе силы, когда их нет...
08.12.2008 в 23:54

Жить одним взмахом обретенных крыльев. Жить ради огня.
Безумный книжник ;-)
Темный Дракон и просто облегчают тяжесть на сердце)
09.12.2008 в 00:06

Добрый, злой....темный!!!
Cleopatra~ Дя:)
09.12.2008 в 03:24

Там найдешь все ответы,там где рождается ночью заря...(с)
Вообще смотря какие воспоминания..
09.12.2008 в 09:39

Добрый, злой....темный!!!
Элдерейн А зачем вспоминать плохое? Лучше оно просто будет опытом.
09.12.2008 в 10:33

Жить одним взмахом обретенных крыльев. Жить ради огня.
Элдерейн согласна с Темным драконом. Все плохое должно забываться. Как говорит мой учитель, если думать о плохом - ничего хорошего может так и не случиться...
09.12.2008 в 11:08

В играх без правил правила нужно знать особенно тщательно ©
Отил. Мы действуем, не действуя, и все самое важное совершается само собою. — Тоже самое)

Какие чудесные воспоминания) Словно красочная мазаика калейдоскопа.

Мр... Чай с анонасом.... *щурится как чеширский кот*
09.12.2008 в 12:39

Never I forget the light that shown in his eyes...
правильно: плохие воспоминания - это только опыт, а хорошие - это сказка опыт учит нас радоваться сказке=))
09.12.2008 в 12:51

Там найдешь все ответы,там где рождается ночью заря...(с)
Под фразой "Смотря какие воспоминания" я не подразумевал плохое/хорошее.Скорее светлое,счастливое/грустное,печальное.Только не нужно говорить о том,что грусть,печаль,тоска = плохо.
Воспоминания разные бывают.А наша память не флэш-карта с неограниченным колличеством места. ) Что-то напрочь стереть или специально забывать все равно не получится(если не брать в расчет амнезию,конечно же).
09.12.2008 в 14:38

Жить одним взмахом обретенных крыльев. Жить ради огня.
Аверендя даааа, это ооочень вкусно и главное - тепло)))) сами воспоминания - любые - это и есть калейдоскоп, ты совершенно права)
Sarasvaty :) угумс)
Элдерейн да, ты прав) я имела в виду, что все же грустное не всегда приносит пользу. Если ты не будешь вспоминать радостное, то будешь вечным меланхоликом, а это - ну никуда не годится для того, чтобы радоваться жизни) разве нет?
09.12.2008 в 14:53

Там найдешь все ответы,там где рождается ночью заря...(с)
Cleopatra~,Я же не говорил,что нужно все время вспоминать грустное,забывая при этом о радостных моментах жизни..Какова жизнь - такие и воспоминания,соответсвенно.
09.12.2008 в 14:58

Жить одним взмахом обретенных крыльев. Жить ради огня.
Элдерейн И все же, мне почему-то кажется, что в любой жизни есть свои счастливые воспоминания...)
09.12.2008 в 15:42

Там найдешь все ответы,там где рождается ночью заря...(с)
Cleopatra~,Естественно в любой жизни есть свои приятные воспоминания.Просто у кого то их больше,у кого то меньше.Всегда так.
09.12.2008 в 15:47

Жить одним взмахом обретенных крыльев. Жить ради огня.
Элдерейн главное, не потерять оптимизм)
09.12.2008 в 17:15

Добрый, злой....темный!!!
Элдерейн Естественно в любой жизни есть свои приятные воспоминания.Просто у кого то их больше,у кого то меньше.Всегда так. Зато для вторых они более значимы и ценимы:)
09.12.2008 в 19:09

В играх без правил правила нужно знать особенно тщательно ©
Элдерейн, а я все думаю, что ты так меланхолишь :vv:
Побольше оптимизма, дружище))
09.12.2008 в 20:34

Не трать свои жизни впустую...
так или иначе жить воспоминаниями нельзя. Это во-первых.
А во-вторых, дамы и господа, какая вообще связь между оптимизмом ( пессимизмом ) и в весёлыми и т.п. ( грустными и т.п) воспоминаниями??(!!!) О.о
Не редкость, когда человек вспоминает как ж всё было хреново, ненарадуясь на то, что теперь всё у него хорошо. И он отнюдь не пессимист! Ну и наоборот, соответственно.
между воспоминаниями и отношением к жизни непосредственной связи я не вижу.
09.12.2008 в 20:51

Жить одним взмахом обретенных крыльев. Жить ради огня.
kisik связи между некоторыми вещами не всегда очевидны, хотя в чем-то ты прав. Но, как мы знаем, люди неодинаковы. Кто-то живет воспоминаниями - и таких немало, особенно старшего поколения. И как раз очень часто среди этого старшего поколения бывают образцы такого оптимизма - после моих разговоров с пожилыми людьми я поняла, что эти воспоминания дают им надежду на светлое будущее. Часто (не спорю, не всегда) именно благодаря воспоминаниям - особенно хорошим - человек обязан своей верой, что обязательно будет так же хорошо в скором времени.
Да, кто-то живет, полагаясь на себя, живет настоящим, и правильно делает. Это очень редкое, как мне кажется, и непростое умение, и уж точно оно подразумевает сильную волю. Такие люди молодцы.
Но большинство людей не обладают такой сильной волей. Поэтому часто спасают их те самые воспоминания.
09.12.2008 в 21:49

Не трать свои жизни впустую...
Клеопатра - ага! Бесспорно! Особенно верят толпы пенсионеров, выросших в союзе! xD Одна их часть "верит",ворча на телевизор и говоря "влт в наше время!...", а другая часть особенно "верит", когда за 100р встаёт под знамёна митингов, не всегда вообще представляя, что эти знамёна пропагандируют и какими путями.
Охотно верят те, чья юность и зрелость пришлась на начало 90х, ой как они сейчас "верят"...
Хотя не буду продолжать это высказывание, пусть всё в вашем диалоге будет так, как оно есть, зачем сгущать краски)
09.12.2008 в 22:28

Жить одним взмахом обретенных крыльев. Жить ради огня.
kisik нет, почему же, высказывание очень даже интересное, и сгущать краски мы все любим, тем более я)
Да, наша страна состоит из таких вот пенсионеров и людей, выросших во время перестройки. Не будем забывать и нынешнее растущее поколение, которое, я уверена, ты охарактеризуешь как ничего не понимающее и более того - глупое.
И все же... Эти пенсионеры таковы, как ты их описал, в крупных городах европейской части РФ. Я же общалась не только с такими, а с теми, кто был далек от митингов и длинных очередей за хлебом, которые сами трудились и трудятся до сих пор, несмотря на свой возраст. Эти люди жалуются на современность и - да - говорят, как хорошо было "тогда". Но эти люди прилагают усилия и верят, что этими усилиями - нет, они не изменят страну - но сделают лучшее будущее не только для себя, но и для своих детей.
Что касается тех (т.е. наше поколение), которые выросли в 90-х, - нет, слишком многие точно так же, как вышеперечисленные пенсионеры, делают лучшее будущее своими руками - и не говори, что в нашей стране нет возможности воплотить свои мечты или сделать ее лучше. Молодые люди уже в школах занимались активной общественной деятельностью, и вот как раз наше поколение делало и делает это наиболее осознанно. В вузах же - это я вижу и сейчас - люди организовывают те же благотворительные акции, создают свои партии, чтобы сделать страну и будущее (свое) лучше. Не всегда эти попытки ведут к успеху, но они дают необходимый опыт и показывают, что - по крайней мере изначально - молодые люди стремятся искренне к своей цели.
Есть и те, кто не пытается делать ничего... их большинство, но всегда судьбы мира или своей деревни решало отнюдь не большинство.
09.12.2008 в 23:13

Не трать свои жизни впустую...
пускай, но это уже не относится к воспоминаниям и их влиянию, ты ушла от темы!
Кроме того ты не относишься к тем, прошедшим перестройку и начало 90х,о которых говорил я, тебя это не коснулось. Но не это главное, главное,что всё сказанное после слов"Что касается тех (т.е. наше поколение)"к теме разговора вообще не относится...
09.12.2008 в 23:26

Жить одним взмахом обретенных крыльев. Жить ради огня.
Да, ушла, чтобы показать тебе другую сторону. Мы оба ушли) Просто прими во внимание.
А насчет воспоминаний - по-моему, я достаточно четко показала их влияние на жизнь людей. Если нет, скажи, в чем я неправа, я объясню)
09.12.2008 в 23:35

Книжник - это диагноз
Cleopatra~ да, вот тут где-то недавно прочитала великолепную фразу: "Секрет вечной юности - в умении забывать". И полностью ее поддерживаю. Нет, я не говорю, что воспоминания или память - это плохо, просто "Опыт позволяет нам распознать грабли, когда мы в очередной раз на них наступаем" (не совсем точно, но смысл тот же))
09.12.2008 в 23:46

Жить одним взмахом обретенных крыльев. Жить ради огня.
Безумный книжник )) опыт еще, мне кажется, должен помогать нам избегать этих граблей))))
09.12.2008 в 23:50

Книжник - это диагноз
Cleopatra~ теоретически)
10.12.2008 в 01:12

Не трать свои жизни впустую...
Cleopatra~ мы говорим, видимо, на разных языках...
Я не нуждаюсь в том, чтобы мне показывали обстоятельства, к теме разговора прямого отношения не имеющие, это просто излишне.
Опыт - да,бесспорно полезен, как положительный, так и отрицательный.
Воспоминания - имеют небольшие положительные(отрицательные) эмоциональные свойства,что не плохо, но если это краткосрочно.
Жить же воспоминаниями - тупик. Попробуй идти вперёд при этом повернув голову так, чтобы ты могла видеть свои свежие следы на снегу? Тем более пытаясь разглядеть те своми следы,которые уже остались далеко позади! Как далеко ты уйдёшь?
Видимо мы просто друг друга не понимаем.
10.12.2008 в 01:15

Жить одним взмахом обретенных крыльев. Жить ради огня.
kisik нет, я тебя понимаю, любимый. Правда. Я не говорю, что надо жить воспоминаниями - это действительно неправильно, я совершенно согласна. Я говорю о том, что иногда они полезны. Иногда я люблю вспоминать что-то. Не всегда. Вчера просто было такое настроение.
З. Ы. Заметь, я писала, что ты прав!))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии